ПМ.03 Классное руководство

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: 

Иметь практический опыт: 

Уметь:

Знать:

 Общие компетенции 

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

    ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

    ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

    ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

    ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

 Профессиональные компетенции

  • ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

    ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

    ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

    ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

    ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

    ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.

    ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

    ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

    ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

    ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

    ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

    ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

    ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать